воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Период хождения гривны в Крыму может быть сокращен из-за угрозы дефолта Украины

Период хождения гривны в Крыму может быть сокращен <nobr>из-за</nobr> угрозы дефолта Украины
Окончательный переход с гривны на рубль в Крыму может быть ускорен
Фото: ИТАР-ТАССС
Период хождения гривны в Крыму может быть сокращен в связи с резким снижением стоимости валюты и угрозой дефолта Украины. Об этом сообщил в Facebook первый вице-премьер Крыма Рустам Темиргалиев.
«Резкое падение украинской валюты и возрастающая вероятность дефолта Украины заставляют нас пересмотреть сроки работы бивалютной системы на полуострове. Обсуждается возможность значительного изъятия гривневой массы в коротком периоде при условии неограниченного обмена гривны на рубли и компенсации вкладов крымчан в украинских банках Агентством страхования вкладов», — написал он.
Ранее предполагалось, что гривна продолжит хождение на территории полуострова до конца 2015 года.
На этой неделе курс украинской валюты несколько раз обновил исторический минимум, опустившись в четверг на межбанковском рынке до 13,2 гривны за доллар. Во вторник Совет министров Крыма понизил коэффициент перерасчета цен и тарифов с гривны на рубль до 3,1 рубля за гривну с 3,8 рубля.
  • Stumble This
  • Fav This With Technorati
  • Add To Del.icio.us
  • Digg This
  • Add To Facebook
  • Add To Yahoo

1 коммент.:

Unknown комментирует...

Я так благодарен Elegantloanfirm за помощь в получении кредита в размере 600 000 долларов США, помогая кредитному менеджеру Рассу Гарри, и я всегда благодарен вам. Моя жизнь изменилась, мои деньги закончились, теперь у меня есть коммерческий бизнес, который я использовал, чтобы заботиться о потребностях моей семьи. Я благодарен вам, мистер Русс, и благословит вас Бог. Вы можете связаться с ними для получения финансовой помощи по электронной почте: Elegantloanfirm@hotmail.com для получения финансовой помощи.

Отправить комментарий